Разработка логотипа и промо-сайта для образовательного портала

«Атлант» — это интерактивный проект, который поможет изучению географии онлайн. Его отличает новаторский подход к преподаванию предмета. Кто знает, возможно, такая методика вскоре распространится на все учебные процессы в школе? Мы предлагаем уже сейчас познакомиться с эффективным подходом к разработке промо-сайта и логотипа для подобных проектов. Лендинг обеспечит быстрое распространение информации о портале, а логотип — его узнаваемость.

1.png

АТЛАНТ

Клиент

«ГеоСкан», наш заказчик, — это группа компаний, которая преимущественно занимается разработкой и реализацией беспилотных комплексов для аэрофотосъемки. А также создает особое программное обеспечение для визуализации информации.

Но направлений деятельности у «ГеоСкана» много, и одним из них стала разработка и продвижение образовательного проекта «Атлант», о котором рассказываем подробности.

Миссия

Инновационные технологии в сфере образования разработаны ГК «ГеоСкан», и для российской системы образования это новаторство. Потому как интерактивную трехмерную географию раньше в обучении не применяли.

«Атлант» — портал для изучения географии в рамках школьной программы, но в интернет-среде, а не за партой. А Интернет, как известно, в большом почете у современных школьников.

Методика, которую предлагает «Атлант», — новшество. Оно облегчит школьные будни и учащимся, и их педагогам. «Атлант» позволит проводить онлайн-уроки с использованием динамичных интерактивных карт, контрольные работы, интересные тесты, задавать домашнее задание.

Как было раньше

У проекта есть основной сайт — https://atlant.geoscan.aero/. А для продвижения этого портала как раз и было необходимо создание промо-сайта. Визитка (или лендинг) призвана стать мини-презентацией всего проекта в онлайн-пространстве, чтобы сотрудники компании «ГеоСкан» могли использовать его в качестве демонстрационного материала.

old.png

Задача

Глобальная задача — разработать запоминающийся логотип и лендинг для «Атланта». При создании лого важно было понять и воплотить миссию всего проекта. А она заключается в следующем:

  •  Вывести преподавание географии на новый уровень
  •  Сделать обучение более простым, быстрым и легким для школьников и учителей
  •  Показать, как современные технологии позволяют этого добиться

Собственно, на эти же цели мы ориентировались и при разработке промо-сайта. Перед ним ставилась своя задача: привлекать потенциальных партнеров, рассказывать о преимуществах портала убедительно и максимально лаконично.

Решение

Надо сказать, что работа над этим проектом оказалась увлекательной для всей нашей команды и продвигалась бодрыми темпами. Практически за неделю была разработана концепция сайта, согласован прототип, сформировано детальное ТЗ. Параллельно велась и разработка логотипа.

 

Проектирование

Лендинг — это сайт-одностраничник. При этом он должен обладать максимально ёмким по содержанию контентом, эффектной визуальной подачей, простой, но достаточной для достижения целей структурой, удобной навигацией.

Изучив целевую аудиторию, мы поняли, что это не только учителя и ученики, то есть люди, которым предстоит непосредственная и ежедневная работа на портале. Это еще и представители ведомств и структур (к примеру, чиновники Министерства образования), директора школ, родители учащихся. В целом, аудитория получилась обширной, в нее вошли многие социальные и возрастные группы.

На стадии проектирования было решено, что структура будет состоять только из самых необходимых разделов. Назовем их: главное меню в шапке лендинга, промо-экран, информация об «Атланте», цели, сильные стороны, возможности.

 

Прототипирование

Учитывая все договоренности, плодотворные идеи и инсайты, которые были выявлены в процессе проектирования промо-сайта, мы последовательно разработали прототипы всех экранов лендинга.

 

Стала очевидной основная концепция контента, в которой сочетались лаконичность, множественные фото и видео, изображения в формате 3D и 2D, своеобразная инфографика и типографика.

Proto.jpg

Дизайн

 

На промо-сайте внедрен отзывчивый адаптивный дизайн, поскольку заказчик рассчитывает на мобильную аудиторию. Изначально мы пришли к общему мнению о том, что оформление нужно разработать в классической традиции, в спокойных и гармоничных оттенках.

Design-min.jpg

При этом дизайн обязан быть современным, ведь речь об инновационных технологиях. Вместе с тем он должен быть нейтральным. Мы позаботились о ребятах и их педагогах, которым предстоит проводить много времени за мониторами каждый день.

Результат

Мы, без преувеличения, справились с главной задачей лендинга — кратко и наглядно показали преимущества и возможности проекта, его миссию и значение для образования.

details.png

Лендинг не только всем своим видом и красивым дизайном мотивирует посетителя перейти на портал. Удобно и в нужных местах расположены ссылки на основной ресурс, кнопки призыва к действию.

  • Промо-сайт получил отзывчивый дизайн, что актуально для каждого современного сайта. Были внедрены адаптивные версии под наиболее распространенные браузеры и под ширину в 1366, 720, 320 пикселей. Система управления сайтом реализована на базе CMS Umbraco 7.7.4.
  • Разработана удобная навигация: скроллинг позволяет быстро отыскать на посадочной странице наиболее интересный раздел.
  • Блоки «Мы предлагаем», «Уроки географии», «Атлант — это легко» ненавязчиво, но доказательно демонстрируют достоинства проекта. Собственно, на это ориентирован весь контент, который наполняет промо-сайт. И это далеко не просто текст, тут присутствуют иконографика, 2D и 3D-изображения, фото-материалы, видео.
  • Дизайн получился легким, привлекательным, с эффектными анимациями, в выдержанной бело-синей палитре. Он разработан на стыке классической и полигональной стилистики.
Mobile.png

Детали

Логотип мы разрабатывали по тарифу «Экспресс». Это самый быстрый вариант создания лого, при этом строго ограничено время работы и процесс взаимодействия с заказчиком. Наша работа представителями «ГеоСкан» была оценена благосклонно: макет логотипа согласовали практически сразу.

About logo-min.jpg

О мотивах разработки логотипа — он нужен для:

  •         Формирования позитивной репутации;
  •         Повышения узнаваемости в среде пользователей и их лояльности;
  •         Отражения ключевых идей бренда: «знание, обучение, поддержка».

В качестве основного цвета, как и на лендинге, выбран нейтральный и классический синий. Теперь новый логотип «Атланта» размещен на основном портале, на посадочной странице, на различных носителях (фирменных бланках, рекламной полиграфии и т. д.).

Изюминка и необычность при разработке логотипа заключалась в том, что нам удалось в одном символе воплотить легкость, школьную тематику, поддержку, мифологическую силу героя, который гарантирует стабильность земному шару, а также актуальность и новаторство.

tablet.png

Кому и как поможет этот кейс?

Считаем, что у нас получилось создать фактически образцовый промо-сайт для актуального и многообещающего проекта «Атлант». Поэтому уверены, что этот кейс по разработке лендинга и логотипа для образовательной организации будет полезен веб-мастерам, разработчикам, веб-дизайнерам, руководителям или менеджерам проектов по аналогичным направлениям.

Нужен промо-сайт?

Мы с радостью вам поможем! Осталось только созвониться и обговорить детали.